Ремонт дорог в Самаре и Самарской области
Капитальный ремонт асфальтированного дорожного полотна позволяет увеличить его прочность, расширить проезжую часть и повысить пропускную способность дороги. Локальный (ямочный) ремонт дорожного полотна Во время восстановительных работ проводится не только ликвидация ям, но нейтрализация выбоин и трещин в асфальтовом покрытии. Чтобы узнать, во сколько обойдется услуга, оставьте заявку на s.ka63@yandex.ru или
звоните по телефону +7 (987) 449-17-76 : +7 (960) 808-09-93

Дороги постепенно изнашиваются, покрываются трещинами и выбоинами. Иногда полотно может проседать. Поэтому важно иметь под рукой ответственную компанию, которая в короткие сроки организует ремонт дороги, будь это простая герметизация трещин, ямочный ремонт или капитальное восстановление. Наша компания предлагает свою помощь в восстановлении любых дорог в Самаре и Самарской области с гарантией.
Наша компания оказывает квалифицированные услуги по ремонту асфальта. Частичный ремонт дорог в местах интенсивного движения. Восстановление дорожного асфальтового покрытия. Для того, чтобы не допустить полного разрушения асфальтобетонного покрытия, осуществляют ямочный ремонт асфальта. Эти меры позволяют значительно сэкономить средства.
Наименование работ | Стоимость | Ед.измерения |
Асфальтировка в Самаре и области |
от 750 руб. |
м2 |
Отсыпка временных дорог в Самаре и области |
от 570 руб. |
м2 |
Ремонт дорог в Самаре и области |
от 1000 руб. |
м2 |
Замеры и Сметная калькуляция |
бесплатно |
|
Ямочный ремонт дорог
От состояния дорожного покрытия напрямую зависит комфорт при его эксплуатации и безопасность движения. Количество транспортных средств ежегодно увеличивается, в связи с чем возрастает и нагрузка на дорожное полотно. Из-за этого асфальтовое покрытие постепенно разрушается и нуждается в периодическом восстановлении.
Наша компания «ИДЕАЛСТРОЙ» занимается профессиональным ремонтом ям и асфальтового покрытия в Самаре и Самарской области.
Мы работаем в соответствии со строительными нормами, располагаем всем необходимым оборудованием и предлагаем доступные цены на услуги.
Ямочный ремонт дорог выполняется двумя способами: «горячим», который существует на протяжении многих лет, и «холодным», появившемся относительно недавно. Они имеют свои особенности, которые следует учитывать при выборе.
Ремонт ям горячими смесями
Метод заделки ям, выбоин и трещин горячей смесью является более популярным и доступным ввиду доступности материалов.
Раньше при использовании данного метода для ремонтников представляло проблему быстрое остывание смеси во время доставки к месту проведения работ. Сегодня этот вопрос решаем с помощью специальной техники (термосных бункеров).
Технология ремонта:
- После подготовки поврежденные участки покрывают битумной смесью и равномерно засыпают мелким щебнем.
- Сверху укладывается асфальтобетонная смесь температурой 150° С и заливается выравнивающим слоем горячего битума.
- Отремонтированный участок разравнивается и прикатывается.
«Горячий» ямочный ремонт дорожного покрытия отличается высоким качеством, так как обеспечивает отличное сцепление нового асфальта со старым.
ВАЖНО! Работы можно проводить только в теплое время года.
Ямочный ремонт холодными смесями
Холодные смеси представляют собой традиционный асфальт, производимый по технологии с использованием модифицированных добавок.
Технология укладки:
- Смесь засыпается в выбоину слоем толщиной 5 см. Если глубина ямы больше, нужно подсыпать щебень либо делать два слоя с тщательной трамбовкой каждого.
- Уплотнение выполняется с помощью ручной трамбовки или виброплиты, работа проводится по спирали от края ямы к ее центральной части.
- По одному месту нужно сделать 5-10 проходов, пока не перестанут оставаться следы от воздействия оборудования.
- Чтобы холодная смесь не прилипала к колесам автомобилей, рекомендуется провести отсыпку поверхности цементом или цементно-песчаной смесью.
Ремонт дорожного покрытия холодным асфальтом может выполняться при любых погодных условиях и температуре до -10С.
ВАЖНО! На практике такой способ считается экономически невыгодным из-за того, что покрытие быстро изнашивается. Материал обладает меньшей степенью сцепления с поверхностью, более низкой прочностью и водостойкостью — в 2-3 раза ниже, чем у горячего асфальта. Значительно хуже и сопротивляемость сдвиговым нагрузкам.
Чтобы ямочный ремонт асфальтового покрытия был выполнен максимально качественно, важно осуществить правильную подготовку поверхности. Наш специалисты проводят ее следующим образом:
- Выбоины и трещины размечаем линиями вдоль и поперек оси дорожного полотна. Запас целого слоя составляет 30-50 мм.
- Покрытие с небольших ям удаляем отбойным молотком для придания правильной геометрической формы. Если нужно снять асфальт с узких выбоин, имеющих длину свыше 3-х метров, используем фрезу.
- Образовавшиеся участки очищаем от строительного мусора, грунт выравниваем.
- Поверхность стенок выбоин обрабатываем битумными составами либо битумосодержащей эмульсией для повышения адгезии.
Ямочный ремонт нельзя проводить при следующих условиях:
- Низкие температуры – нужно дождаться, когда столбик термометра будет устойчиво держаться на отметке +5С и выше.
- Повышенная влажность – работы можно проводить только в том случае, если суточная норма осадков не превышает 5 мм.
- Снегопад – во время метели по стандартам проведение дорожных работ недопустимо.
Технология ямочного ремонта предусматривает восстановление незначительных повреждений, поэтому ее можно применять только в том случае, когда площадь выбоин и трещин не превышает 15% от общей площади.